←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Заводится и глохнет!

Фотография Псих Псих 19 Jan 2016

2.0 мкпп  евро 4 пробег 30 т Утром завёлся нормально ,прогрелся,доехал до работы .припарковался,курю - кирдык и заглох.Думаю нормально... Тут-же завожу с пол оборота ,потарахтел минут 5 не глохнет ,чека нет пошёл на работу. Вечером завёл .прогрел. поехал.Минут через десять бац на светофоре -глохнет ,завёл ,еду,слышу на ходу заглох ,но хватило скорости и сцепения колёс - подхватила на ходу. На следующем светофоре заглох и чек .Снял клемму , покурил , подключил завелась как обычно с пол оборота .Короче так и доехал ещё км 5 до дома ,раза три глох , чек выскакивает не сразу , а после 2 -3 ,, заглыханий ,, Динамика - не пропадает .Фильтра 3 тыс. Сейчас гриппую , выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул .С удовольствием послушаю дельные советы .Вроде бы (не уверен)при газовании на месте модулятор издавал какие то звуки ,на улице шумно было , при глушении давно пердит .

у меня глохла при прогреве на холостом - подсос воздуха на фильтре топливном,на трубке которая с грушей,поодевал поснимал несколько раз - вроде больше не было...на корпусе фильтра было немного топлива около трубки - поэтому начал их все дергать снимать одевать..пока помогло...хорошо бы ак тут у некоторых посадить там все трубки на хомуты .простые трубки поставить да все недосуг

а выяснил так- начал качать грушей со всей дури и из под трубки потекло


Сообщение отредактировал Псих: 19 January 2016 - 03:30 PM
Ответить

Фотография weis weis 19 Jan 2016

Вадим и Кирюха, бросайте один курить другой пердеть. :hey:

Датчик какой-нить барахлит  :unknw: перед этим не заправлялся???

Об этом я и сам догадываюсь .а ты мне ,,Мурку,, сыграй ...

Ответить

Фотография weis weis 19 Jan 2016

2.0 мкпп  евро 4 пробег 30 т Утром завёлся нормально ,прогрелся,доехал до работы .припарковался,курю - кирдык и заглох.Думаю нормально... Тут-же завожу с пол оборота ,потарахтел минут 5 не глохнет ,чека нет пошёл на работу. Вечером завёл .прогрел. поехал.Минут через десять бац на светофоре -глохнет ,завёл ,еду,слышу на ходу заглох ,но хватило скорости и сцепения колёс - подхватила на ходу. На следующем светофоре заглох и чек .Снял клемму , покурил , подключил завелась как обычно с пол оборота .Короче так и доехал ещё км 5 до дома ,раза три глох , чек выскакивает не сразу , а после 2 -3 ,, заглыханий ,, Динамика - не пропадает .Фильтра 3 тыс. Сейчас гриппую , выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул .С удовольствием послушаю дельные советы .Вроде бы (не уверен)при газовании на месте модулятор издавал какие то звуки ,на улице шумно было , при глушении давно пердит .

Дизелисты , АУ .

Ответить

Фотография weis weis 19 Jan 2016

2.0 мкпп  евро 4 пробег 30 т Утром завёлся нормально ,прогрелся,доехал до работы .припарковался,курю - кирдык и заглох.Думаю нормально... Тут-же завожу с пол оборота ,потарахтел минут 5 не глохнет ,чека нет пошёл на работу. Вечером завёл .прогрел. поехал.Минут через десять бац на светофоре -глохнет ,завёл ,еду,слышу на ходу заглох ,но хватило скорости и сцепения колёс - подхватила на ходу. На следующем светофоре заглох и чек .Снял клемму , покурил , подключил завелась как обычно с пол оборота .Короче так и доехал ещё км 5 до дома ,раза три глох , чек выскакивает не сразу , а после 2 -3 ,, заглыханий ,, Динамика - не пропадает .Фильтра 3 тыс. Сейчас гриппую , выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул .С удовольствием послушаю дельные советы .Вроде бы (не уверен)при газовании на месте модулятор издавал какие то звуки ,на улице шумно было , при глушении давно пердит .

Ответить

Фотография Валерий1965 Валерий1965 19 Jan 2016

......выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 19 Jan 2016

выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику .

Только постарайся при диагностики от машины не отходить, могут лапши навешать и не дешевой?

А по сути мало инфы: качество топлива и топливной? подсос воздуха? датчики? ДМРВ?  :unknw:

Ответить

Фотография RomanAdi RomanAdi 20 Feb 2016

Вчера утром завел и поехал по трассе, пробежали 100 км без проблем, заехал на азс гпн залил 5 литров, завести не смог. Подкачал грушей завел, проехал пару км заглушил и через 10 мин опять не завел, снова груша и завел. Затем проехал без остановки 14 км и двигатель сам заглох, завел проехал еще 45 и снова заглох на трассе, затем через 7 км, потом через 6, потом через 5, домой с трассы увезли меня на буксире. Сегодня утром завел на свежем акб дизель тарахтел ровно 2 минуты и затих, такое уже было месяц назад, набрал воздуха в систему через самодельные трубки обратки. Думал снова воздух, стравил воздух с системы, дизель один хер глохнет, при работе слышен явный звук толи вылетающего воздуха толи затягивающегося воздуха, причем звук слышен периодами то есть то нет. Еще вчера же обратил внимание на отработанные газы которые лезут из под крышки сапуна турбины, у кого какие есть приговоры на эту тему? Да еще, последние 2 месяца часто приходится ездить по глубокому снегу пробивая путь днищем и тракторным колеям
Ответить

Фотография Mayk Mayk 21 Feb 2016

Так может бак замял...

Ответить

Фотография RomanAdi RomanAdi 22 Feb 2016

Допускаю такой вариант, но как тогда я мог проехать 100 и более км?
Ответить

Фотография Driver Driver 22 Feb 2016

Думал снова воздух, стравил воздух с системы, дизель один хер глохнет, при работе слышен явный звук толи вылетающего воздуха толи затягивающегося воздуха, причем звук слышен периодами то есть то нет. Еще вчера же обратил внимание на отработанные газы которые лезут из под крышки сапуна турбины, у кого какие есть приговоры на эту тему? Да еще, последние 2 месяца часто приходится ездить по глубокому снегу пробивая путь днищем и тракторным колеям

Я бы всё же стал искать где поступает воздух в систему,тем более ты же слышишь что подсос происходит.Да и после стравливания воздуха двигатель начинает работать,но как только наберёт снова сразу глохнет.
Ответить

Фотография 064 064 24 Feb 2016

Допускаю такой вариант, но как тогда я мог проехать 100 и более км?

Отсоедини от фильтра обратку, заглуши штуцер обратки на фильтре (одень подходящий шланг с заглушкой на фильтр), заглуши шланг обратки который идет на фильтр (вставь подходящий болт в шланг, предварительно сняв коннектор штуцера фильтра со сшанга). Далее на заглушенном покачай грушу до сильно жесткой. Посмотри соединения шлангов на подачу до ТНВД нет ли течей. Подожди 5 мин. проверь жесткость груши. Если груша довольно жесткая осталась все ок, заводи и тестируй заглохнет или нет. Если груша мягкая стала совсем мягкая после 5 мин ожиданий,  то не держит какой то клапан (в груше или в ТНВД на обратку). Если груша держит и при тестировании  опять будет глохнуть - возможно фильтр забит или поступает воздух через обратку от форсунок до ТНФД и через клапан обратки внутри ТНВД (что маловероятно, но иногда может быть), или возможно нужно посмотреть топливопровод от бака до груши. Если такие операции не помогли лучше посмотреть ошибки системы и думать дальше. Могут неправильно работать форсунки, быть низким давление в рампе ... 

Ответить

Фотография 064 064 24 Feb 2016

Еще может воздушится через сливную пробку с датчиком воды на фильтре или водоотделителе (смотря где она есть), нужно поменять там прокладку или целиком датчик или пробку.

Ответить

Фотография RomanAdi RomanAdi 25 Feb 2016

064 спасибо, заглушил вчера обратку на фильтр дело было именно в ней. Продували компрессором все фильтра давление держат, трубки тоже топливные с бака продували (снимал бак сеточки все чистые) грушу продували, все узлы держат давление хорошо. Только сами трубки обратки негерметичны и сосут в систему воздух. Сегодня началась совсем свистопляска, резко пропала тяга авто то едет то нет, чек моргать стал, затем просто стал гореть. С места тронутся очень сложно тяги нет, что могло случится с машиной за ночь непонятно. 

Ответить

Фотография RomanAdi RomanAdi 25 Feb 2016

Форсунки нормальные, проверял недавно. Пока подозрения на егр, модуляторы, засорившуюся магистраль интеркулера и егр, сломалась турбина (как проверить незнаю), топливная смесь готовится неправильно, ну и прочие электронные ошибки.

Ответить

Фотография RomanAdi RomanAdi 25 Feb 2016

Докину еще, только что сканировали двигатель, ошибка на 3 цилиндре комп выдал следующее - обрыв цепи, неправильное балансирование, высокое сопротивление. Похоже проводка. Такое уже было у меня но только на второй форсе, провода были на изоленте и разболтались, соединил все как надо чек пропал машина поехала.
Но дело не только в этом, комп так же выдал номера форсунок в соответствии с последним редактированием это было в 2014, а я в 15 году декабре поменял местами 1 и 4 форсу, а в январе 16 ремонтировал 2 и 3 форсу и какую куда я поставил точно уже не знаю. Там где мне ремонтировали форсы сказали что форсы евро3 прописывать не надо, а почему тогда комп выдал инфу о номерах форсунок? Отсюда и вопрос, надо ли прописывать форсы евро3 или это относится только к евро4?
Ответить

Фотография amateurz amateurz 25 Feb 2016

Докину еще, только что сканировали двигатель, ошибка на 3 цилиндре комп выдал следующее - обрыв цепи, неправильное балансирование, высокое сопротивление. Похоже проводка. Такое уже было у меня но только на второй форсе, провода были на изоленте и разболтались, соединил все как надо чек пропал машина поехала.
Но дело не только в этом, комп так же выдал номера форсунок в соответствии с последним редактированием это было в 2014, а я в 15 году декабре поменял местами 1 и 4 форсу, а в январе 16 ремонтировал 2 и 3 форсу и какую куда я поставил точно уже не знаю. Там где мне ремонтировали форсы сказали что форсы евро3 прописывать не надо, а почему тогда комп выдал инфу о номерах форсунок? Отсюда и вопрос, надо ли прописывать форсы евро3 или это относится только к евро4?

Прописывать форсы не обязательно, но желательно. Из-за непрописанных двигатель не глохнет.

Отсеки все, что связано с бензобаком. Для этого налей соляры в чистую баклажку и воткни в нее шланг что идет к фильтру от двигателя и заведи. Если не будет глохнуть- значит проблема сидит в фильтре и ниже. А если все же заглохнет- копай двигатель. Может датчик какой накрылся или форсунки залил водой.

Ответить

Фотография Георгиевич Георгиевич 26 Feb 2016

Приветствую всех.Прочёл всю тему,проблема у всех почти одинаковая,а решений предлагается много но никто не описал как ведёт себя акселератор в этот момент.Я опишу свою ситуацию и как я из неё выхожу,но это не догма, возможно это воля случая но пока получилось уже второй раз.На ходу сбросились обороты до холостых но не глохла,на манипуляции акселератором не реагировала но ехала на холостых.В общем с божьей помощью развернулся и так доехал до дома.Утром вышел стал заводить схватывает с пол оборота 5 секунд и глохнет.Не буду описывать что было первый раз опишу что я делал позавчера.По прошедшему опыту сразу полностью зарядил аккумулятор и начал заводить  до тех пор пока не прогрелась на одно деление, На это ушло полтора часа. схватила и не глохла но работала не устойчиво.По мере прогрева работа становилась всё устойчивей но на манипуляции акселератором не реагировала.Когда машина прогрелась до рабочей температуры нажал на педаль до половины и держал.Минуты через три начала потихоньку набирать обороты и когда обороты дошли до полторы тысячи прорвало и стала реагировать на педаль.Минут пятнадцать перегазовывал до 4 тысяч пока не стала устойчиво работать и реагировать на педаль.Выехал на на трассу прогнал километров 5 на скорости до 170, всё утром заводится с первого раза работает ровно на той же солярке.Думаю,разбираюсь.Если разберусь отпишусь.А что думает вы.

Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 26 Feb 2016

[quote name="Георгиевич" post="728089" timestamp="1456438445"]Приветствую всех.Прочёл всю тему,проблема у всех почти одинаковая,а решений предлагается много но никто не описал как ведёт себя акселератор в этот момент. В какой то теме было описаны проблемы с педалью акселератора, похожие симптомы. Задай вопрос бывалым.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 26 Feb 2016

А какая может быть связь педали с прогревом двигателя? Может фильтр запарафинился? А после хорошего прогрева асе прошло?
Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 26 Feb 2016

На прогрев может влияет, может и нет. Но человек писал что в движении обороты не поднимались выше холостых. Я вспомнил что кто то описывал похожие симптомы неисправности педали, она электронная, может контакт теряться и на "мозги двигателя" не правильная информация идет. В общем конкретно может ответить тот кто решил такую проблему.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте